Родная литература (русская) 5 класс 2022 - 2023 уч.год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Почетненский учебно-воспитательный комплекс»
муниципального образования
Красноперекопский район
Республики Крым

Рассмотрено на заседании
ШМО учителей
социальногуманитарного цикла
№ протокола 01
от «25» августа 2022 г.
___________Салимова Н.С.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директор
по учебной работе
___________ Кунахова Н.В.
«26» августа 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ
Почетненский УВК
_________ Черныш С.Н.
приказ от 26.08.2022 г.
№ 333

Рабочая программа
по родной литературе (русской)
на 2022-2023 учебный год – 5 класса

Составлена
учителем русского языка и
литературы
Козуб И.Е.

Рекомендована
педагогическим советом
протокол № 01
от «26» августа 2022 г.

с. Почетное, 2022 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по родной литературе (русской) для 5 класса составлена на
основе Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в
Российской Федерации", Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования (утвержден приказом Министерства просвещения Российской
Федерации от от 31.05.2021 г. № 287, зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации

05.07.2021 г. рег.номер – 64101, Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 31.05.2021г. № 287 (с изменениями),
Примерной программы по учебному предмету «Родная литература (русская)» для
образовательных организаций, реализующих программы основного общего образования»
(одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию протокол от 17 сентября 2020 года № 3/20), с учетом Программы
воспитания МБОУ Почетненский УВК.
Программа рассчитана на 34 часа: 1 час в неделю (34 учебных недели).
Цели и задачи обучения
Изучение предмета «Родная литература (русская)» должно обеспечить достижение
следующих целей:
• воспитание и развитие личности, способной понимать и эстетически воспринимать
произведения родной русской литературы, и обладающей гуманистическим
мировоззрением, общероссийским гражданским сознанием и национальным
самосознанием, чувством патриотизма и гордости от принадлежности к
многонациональному народу России;
• формирование познавательного интереса к родной русской литературе, воспитание
ценностного отношения к ней как хранителю историко-культурного опыта русского
народа, включение обучающегося в культурно-языковое поле своего народа и
приобщение к его культурному наследию;
• осознание исторической преемственности поколений, формирование причастности
к свершениям и традициям своего народа и ответственности за сохранение русской
культуры;
• развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей,
необходимых для успешной социализации и самореализации личности в
многонациональном российском государстве.
Учебный предмет «Родная литература (русская)» направлен на решение
следующих задач:
• приобщение к литературному наследию русского народа в контексте единого
исторического и культурного пространства России, диалога культур всех народов
Российской Федерации;
• осознание роли родной русской литературы в передаче от поколения к поколению
историко-культурных, нравственных, эстетических ценностей;
• выявление взаимосвязи родной русской литературы с отечественной историей,
формирование представлений
о многообразии национально-специфичных форм
художественного отражения материальной и духовной культуры русского народа в
русской литературе;
• получение знаний о родной русской литературе как о развивающемся явлении в
контексте её взаимодействия с литературой других народов Российской Федерации, их
взаимовлияния;
• выявление культурных и нравственных смыслов, заложенных в родной русской
2

литературе; создание устных и письменных высказываний, содержащих суждения и
оценки по поводу прочитанного;
• формирование опыта общения с произведениями родной русской литературы в
повседневной жизни и учебной деятельности;
• накопление опыта планирования собственного досугового чтения, определения и
обоснования собственных читательских предпочтений произведений родной русской
литературы;
• формирование потребности в систематическом чтении произведений родной
русской литературы как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации
отношений человека и общества, многоаспектного диалога;
• развитие умений работы с источниками информации, осуществление поиска,
анализа, обработки и презентации информации из различных источников, включая
Интернет, и др.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты освоения примерной программы по учебному
предмету «Родная литература (русская)» должны отражать:
• осознание обучающимися российской гражданской идентичности, своей
этнической принадлежности; проявление патриотизма, уважения к Отечеству, прошлому
и настоящему многонационального народа России; чувство ответственности и долга перед
Родиной; понимание гуманистических, демократических и традиционных ценностей
многонационального российского общества;
• способность и готовность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию, уважительное отношение к труду;
• формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному
уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное,
культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
• осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его
мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории,
культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;
• развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия
народов России и мира творческой деятельности эстетического характера; осознание
значимости художественной культуры народов России и стран мира;
• способность и готовность вести диалог с другими людьми и достигать в нем
взаимопонимания; готовность к совместной деятельности, активное участие в
коллективных учебно-исследовательских, проектных и других творческих работах;
• неприятие любых нарушений социальных (в том числе моральных и правовых)
норм; ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
оценочное отношение к своему поведению и поступкам, а также к поведению и поступкам
других.
Личностные результаты освоения рабочей программы по предмету «Родная
литература (русская)» на уровне основного общего образования должны отражать
готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных
ориентаций и расширением опыта деятельности на её основе и в процессе реализации
основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
- Готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение
прав, свобод и законных интересов других людей;
- Активное участие в жизни семьи, образовательной организации, реализующей
программы основного общего образования, местного сообщества, родного края,
страны;
3

-

Неприятие любых форм экстремизма, дискриминации;
Понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
Представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина,
социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и
много конфессиональном обществе;
- представление о способах противодействия коррупции;
- готовность
к
разнообразной
совместной
деятельности,
стремление
к
взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
- готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям,
нуждающимся в ней);
Патриотического воспитания:
- осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и
многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка,
истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
- ценностное отношение к достижениям своей Родины—России, к науке, искусству,
спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
- уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и
природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в
родной стране;
Духовно-нравственного воспитания:
- Ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
- готовность оценивать своё поведение и поступки, а также поведение и поступки
других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания
последствий поступков;
- активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в
условиях индивидуального и общественного пространства;
Эстетического воспитания:
- Восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других
народов, понимание эмоционального воздействия искусства;
- Осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и
самовыражения;
- Понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических
культурных традиций и народного творчества;
- Стремление к самовыражению в разных видах искусства;
Физического
воспитания,
формирования
культуры
здоровья
и
эмоционального благополучия:
- Осознание ценности жизни;
- Ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни
(здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим
занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
- Осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя,
наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
- Соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в
интернет-среде;
- Способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и
выстраивая дальнейшие цели;
- Умение принимать себя и других, не осуждая;
- Умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять
собственным эмоциональным состоянием;
4

-

Сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же
права другого человека;
Трудового воспитания:
- установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи,
образовательной организации, реализующей программы основного общего
образования, города, края) технологической и социальной направленности,
способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода
деятельность;
- интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе
на основе применения изучаемого предметного знания;
- осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной
профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
- готовность адаптироваться в профессиональной среде;
- уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
- осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и
жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей;
Экологического воспитания:
- ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения
задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных
последствий для окружающей среды;
- повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера
экологических проблем и путей их решения;
- активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
- осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи
природной, технологической и социальной среды;
- готовность к участию в практической деятельности экологической направленности;
Ценности научного познания:
- ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об
основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях
человека с природной и социальной средой;
- овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
- овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на
осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути
достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к
изменяющимся условиям социальной и природной среды:
- освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей,
соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного
поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью,
группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках
социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;
- способность обучающихся ко взаимодействию в условиях неопределённости,
открытость опыту и знаниям других;
- способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей
компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у
других людей, воспринимать в совместной деятельности новые знания, навыки и
компетенции из опыта других;
- навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в
том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и
явлениях, в том числе ранее неизвестных, осознавать дефициты собственных знаний и
5

-

компетентностей, планировать своё развитие;
умение оперировать основными понятиями, терминами и представлениями в области
концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду,
достижения целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность
обучающихся
осознавать
стрессовую
ситуацию,
оценивать
происходящие изменения и их последствия; воспринимать стрессовую ситуацию как
вызов, требующий контрмер; оценивать ситуацию стресса, корректировать
принимаемые решения и действия; формулировать и оценивать риски и последствия,
формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; быть
готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.

Метапредметные результаты освоения примерной программы по учебному
предмету «Родная литература (русская)» должны отражать сформированность
универсальных учебных действий: регулятивных, познавательных, коммуникативных.
Регулятивные УУД:
• умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать
для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, самостоятельно
планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать
наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
• умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять
контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы
действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной
задачи, собственные возможности ее решения;
• владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные УУД:
• умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,
классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации,
устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,
умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
• умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы
для решения учебных и познавательных задач;
• навыки смыслового чтения.
Коммуникативные УУД
• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с
учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и
разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать,
аргументировать и отстаивать свое мнение;
• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей
коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; владеть устной и
письменной речью, монологической контекстной речью;
• формирование и развитие компетентности в области использования
информационно-коммуникационных технологий; развитие мотивации к овладению
культурой активного пользования словарями и другими поисковыми системами.
Предметные результаты освоения примерной программы по учебному
предмету «Родная литература (русская)» должны отражать:
• формирование умения выделять проблематику русских народных и литературных
6

сказок, пословиц и поговорок как основу для развития представлений о нравственном
идеале русского народа в контексте диалога культур с другими народами России;
осмысление ключевых для русского национального сознания культурных и нравственных
смыслов в произведениях о Москве как столице России и о русском лесе;
• формирование представлений о богатстве русской литературы и культуры в
контексте культур народов России; русские национальные традиции в рождественских
произведениях и произведениях о семейных ценностях;
• формирование начальных представлений о русском национальном характере, его
парадоксах и загадках русской души в произведениях о защите Родины в Отечественной
войне 1812 года, о проблемах подростков и о своеобразии русского языка и родной речи;
• развитие умений давать смысловой анализ фольклорного и литературного текста на
основе наводящих вопросов; под руководством учителя создавать элементарные
историко-культурные комментарии и собственные тексты интерпретирующего характера
в формате ответа на вопрос, сопоставлять произведения словесного искусства с
произведениями других искусств и учиться отбирать произведения для самостоятельного
чтения; формирование начальных представлений о проектно-исследовательской
деятельности и оформлении ее результатов, начальных умений работы с разными
источниками информации.
Содержание предметного курса
РАЗДЕЛ 1. РОССИЯ – РОДИНА МОЯ (12 ч)
Преданья старины глубокой
Малые жанры фольклора.
Пословицы и поговорки о Родине, России, русском народе.
Русские народные и литературные сказки.
Сказка «Лиса и медведь» (русская народная сказка).
К. Г. Паустовский. «Дремучий медведь».
Города земли русской
Москва в произведениях русских писателей
А. С. Пушкин. «На тихих берегах Москвы…»
М. Ю. Лермонтов. «Москва, Москва!.. люблю тебя как сын…»
Л. Н. Мартынов. «Красные ворота».
А. П. Чехов. «В Москве на Трубной площади».
Родные просторы
Русский лес
И. С. Соколов-Микитов. «Русский лес».
А. В. Кольцов. «Лес».
В. А. Рождественский. «Берёза».
В. А. Солоухин. «Седьмую ночь без перерыва…»
РАЗДЕЛ 2. РУССКИЕ ТРАДИЦИИ (12 ч)
Праздники русского мира
Рождество
Б. Л. Пастернак. «Рождественская звезда» (фрагмент).
В. Д. Берестов. «Перед Рождеством».
А. И. Куприн. «Бедный принц».
И. А. Ильин. «Рождественское письмо».
Тепло родного дома
Семейные ценности
И. А. Крылов. «Дерево».
И. А. Бунин. «Снежный бык».
7

В. И. Белов. «Скворцы».
РАЗДЕЛ 3. РУССКИЙ ХАРАКТЕР – РУССКАЯ ДУША (10 ч)
Не до ордена – была бы Родина
Отечественная война 1812 года
Ф. Н. Глинка. «Авангардная песнь».
Д. В. Давыдов. «Партизан» (отрывок).
Загадки русской души
Парадоксы русского характера
К. Г. Паустовский. «Похождения жука-носорога» (солдатская сказка).
Ю. Я. Яковлев. «Сыновья Пешеходова».
О ваших ровесниках
Школьные контрольные
К. И. Чуковский. «Серебряный герб» (фрагмент).
А. А. Гиваргизов. «Контрольный диктант».
Лишь слову жизнь дана
Родной язык, родная речь
И. А. Бунин. «Слово».
В. Г. Гордейчев. «Родная речь».
Тематическое планирование
№
п/п

Разделы программы

Количество
часов

П.р

Из них
Контрольны
е работы

1

Раздел 1. РОССИЯ
— РОДИНА МОЯ

12

1

-

2

Раздел 2. РУССКИЕ
ТРАДИЦИИ

12

1

-

Раздел 3. РУССКИЙ
ХАРАКТЕР –
РУССКАЯ ДУША
Всего:

10

-

1

34

2

1

3

ЭОР / ЦОР

http://litera.edu.ru
Электронная
форма учебника
http://litera.edu.ru
Электронная
форма учебника
http://litera.edu.ru
Электронная
форма учебника

Формы организации учебного предмета и основных видов учебной
деятельности
Технологии, используемые в обучении: развивающего обучения, проблемного
обучения, развития исследовательских навыков, информационно-коммуникационные,
игровая, здоровьесбережения.
При составлении данной рабочей программы предполагаются следующие типы и
виды уроков:
- уроки изучения литературного произведения: вступительные уроки, уроки
чтения и анализа произведения, заключительные, обобщающие уроки;
- уроки изучения истории и теории литературы: изучение обзорных тем,
жизненного и творческого пути писателя, крупных теоретико-литературных
понятий, изучение литературно-критических статей;
8

-

уроки развития речи: обучение видам устной речи, различным видам
письменной речи, обучение сочинениям;
уроки внеклассного чтения.

Виды деятельности по освоению содержания художественных произведений и
теоретико-литературных понятий:
- осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров;
выразительное чтение художественного текста;
- различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами
- комментария, с творческим заданием);
- ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения;
- участие в дискуссии, утверждение и доказательство своей точки зрения с
учетом мнения оппонента;
- анализ и интерпретация произведения;
- заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов;
- составление планов и написание отзывов о произведениях;
- подготовка рефератов, докладов; написание сочинений на основе и по мотивам
литературных произведений и на основе жизненных впечатлений;
- целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения
работать с ними;
- индивидуальная и коллективная проектная деятельность.
Основными формами и видами контроля знаний, умений и навыков являются:
- промежуточный: пересказ (подробный, сжатый, выборочный, с изменением
лица); выразительное чтение, развернутый ответ на вопрос, анализ эпизода;
составление простого или сложного плана по произведению, в том числе
цитатного; составление сравнительной характеристики по заданным критериям;
викторина, игра.
- итоговый (за полугодие): сочинение на основе литературного произведения или
анализ эпизода, тест, включающий задания с выбором ответа, с кратким
ответом, проверяющие начитанность учащегося, теоретико-литературные
знания; творческий зачет, защита проектов.
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по родной литературе (русской) для 5
класса на 2022-2023 учебный год – приложение № 1

Приложение № 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Почетненский учебно-воспитательный комплекс»
муниципального образования
Красноперекопский район
Республики Крым
9

Рассмотрено на заседании
ШМО учителей
социальногуманитарного цикла
протокола № 01
от « 25 » августа 2022 г.
___________Салимова Н.С.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директор
по учебной работе
___________ Кунахова Н.В.
«26» августа 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ
Почетненский УВК
_________ Черныш С.Н.
приказ от 26.08. 2022 г.
№ 333

Календарно-тематическое планирование
по родной литературе (русской)
на 2022-2023 учебный год – 5 класса

Составлена
учителем русского языка
и литературы
Козуб И.Е.

рекомендовано
педагогическим советом
протокол № 01
от «26» августа 2022 г.

с. Почетное, 2022 г.
Количество часов по учебному плану: 34 часов в год, в неделю – 1 час. Из них:
проверочных работ – 2 часа, контрольных работ – 1 час.
№

№

Дата

Примеч

10

п/п

в
раз
дел
е

Наименование раздела и темы урока

План.

Факт.

ание

Раздел 1. РОССИЯ — РОДИНА МОЯ (12 часов)
01.09.22

2

Пословицы и поговорки о Родине, России,
русском народе.
«Лиса и медведь» (русская народная сказка)

3.

3

К. Г. Паустовский. «Дремучий медведь»

15.09.22

4.

4

К. Г. Паустовский. «Дремучий медведь»

22.09.22

5.

5

А. С. Пушкин. «На тихих берегах Москвы…».

29.09.22

6.

6

06.10.22

7.

7

М. Ю. Лермонтов. «Москва, Москва!.. люблю
тебя как сын…»
Л. Н. Мартынов. «Красные ворота».

8.

8

А. П. Чехов. «В Москве на Трубной площади»

20.10.22

9.

9

И. С. Соколов-Микитов. «Русский лес»

27.10.22

10.

10

А. В. Кольцов. «Лес»

10.11.22

11.

11

12.

12

17.11.22
В. А. Солоухин. «Седьмую ночь без
перерыва…» В. А. Рождественский. «Берёза»
24.11.22
Проверочная работа по теме «Россия –
родина моя»
Раздел 2. РУССКИЕ ТРАДИЦИИ (12 часов)

13.

1

14.

1.

1

2.

08.09.22

13.10.22

01.12.22

2

Б. Л. Пастернак. «Рождественская звезда»
(фрагмент).
В.Д. Берестов. «Перед Рождеством»

15.

3

А. И. Куприн. «Бедный принц».

15.12.22

16.

4

А. И. Куприн. «Бедный принц».

22.12.22

17.

5

А. И. Куприн. «Бедный принц».

29.12.22

18.

6

И. А. Ильин. «Рождественское письмо».

12.01.23

19.

7

И. А. Крылов. «Дерево»

19.01.23

20.

8

И. А. Бунин. «Снежный бык».

26.01.23

21.

9

В. И. Белов «Скворцы»

02.02.23

22.

10

В. И. Белов «Скворцы»

09.02.23

23.

11

В. И. Белов «Скворцы»

02.03.23

24.

12

09.03.23
Проверочная работа по теме «Русские
традиции»
Раздел 3. РУССКИЙ ХАРАКТЕР – РУССКАЯ ДУША (10 часов)

08.12.22

11

Ф. Н. Глинка. «Авангардная песнь». Д.
В. Давыдов. «Партизан» (отрывок).
К. Г. Паустовский. «Похождения жуканосорога» (солдатская сказка).
Ю.Я. Яковлев. «Сыновья Пешеходова».

16.03.23

13.04.23

6

К. И. Чуковский. «Серебряный герб»
(фрагменты).
К. И. Чуковский. «Серебряный герб»
(фрагменты).
А. А. Гиваргизов. «Контрольный диктант»

31.

7

Итоговая контрольная работа.

04.05.23

32.

8

И. А. Бунин. «Слово».

11.05.23

33.

9

В. Г. Гордейчев. «Родная речь»

18.05.23

34.

10

Итоговый урок

25.05.23

25.

1

26.

2

27.

3

28.

4

29.

5

30.

30.03.23
06.04.23

20.04.23
27.04.23

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя Козуб Инны Евгеньевны
по родной литературе (русской)
в 5 классе
12

№
п\
п

Название
раздела,
темы

Тема урока

Дата
провед
е-ния
по
плану

Причина
корректиро
вки

Корректир
ую
щее
мероприят
ие

Дата
провед
ения
по
факту

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».