18.10.2021
04.09.2022
Поэтому,
учащиеся одновременно приобретают навыки сотрудничества, и умение справляться с
индивидуальными заданиями, составляющими часть общей задачи. В процессе
конструирования добиваться того, чтобы созданные модели работали, и отвечали
тем задачам, которые перед ним ставятся. Учащиеся получают возможность учиться
на собственном опыте, проявлять творческий подход при решении поставленной
задачи. Задания разной трудности учащиеся осваивают поэтапно. Основной принцип
обучения «шаг за шагом», являющийся ключевым для LEGO®, обеспечивает учащемуся
возможность работать в собственном темпе.
04.09.2022
Современную
жизнь очень сложно представить без использования информационных технологий.
Интенсивный переход к информатизации общества обуславливает все более глубокое
внедрение информационных технологий в различные области человеческой
деятельности.
Внедрение
технологий образовательной робототехники в учебный процесс способствует
формированию личностных, регулятивных, коммуникативных и познавательных
универсальных учебных действий, являющихся важной составляющей ФГОС.
В
российских образовательных программах робототехника приобретает все большее
значение.
Обучающиеся нашей школы не стали исключением, на больших переменах
школьники увлеченно собирают LEGO-роботов, развивают воображение и память,
учатся мыслить креативно, работать в команде, вовлечены в проектирование и
программирование робототехнических устройств. Тем самым обучающиеся развивают
компетенции конструирования и программирования.
04.09.2022
Внедрение оборудования цифровой лаборатории центра «Точка
роста» позволяет качественно изменить процесс обучения химии. На базе центра
«Точка роста» проведены занятия кружка «Занимательная химия по теме «Качественные реакции на
анионы в растворе». В начале занятия ребята
повторили технику безопасности при проведении практических работ. Учащиеся с
интересом проводили химические эксперименты. Проведение занимательных
экспериментальных заданий способствует развитию познавательного интереса к
химии.