26.03.2022
Использование
цифровых лабораторий центра «Точка роста» приближает исследовательскую
деятельность к условиям современного научного изыскания, позволяет «увидеть
изнутри» те процессы, которые невозможно зарегистрировать с помощью
традиционных подходов к школьным опытам. В качестве примера рассмотрим
организацию химического эксперимента в восьмом классе, нацеленного на усвоение
новых понятий об электролитах, неэлектролитах, электролитической диссоциации,
формирование умений составлять уравнения электролитической диссоциации на
занятии кружка «Занимательная химия по
теме «Определение зависимости электропроводности растворов сильных электролитов
от концентрации».
На
этапе ориентировочной деятельности создаются условия для возникновения
проблемной ситуации, проводится количественный эксперимент с помощью датчиков цифровых
лабораторий центра, в ходе которого измеряется электропроводность растворов
сильных электролитов от числа капель исследуемых электролитов.
Использование
цифровых лабораторий центра «Точка роста» на занятиях для получения
количественных характеристик исследуемого явления и их интерпретация позволяет
достичь более глубокого и осмысленного понимания изучаемых теоретических
представлений.
Дата создания: 26.03.2022
Дата обновления: 26.03.2022
Дата публикации: 26.03.2022