Обратная связь для родителей обучающихся по вопросам питания

01.09.2025

Перед направлением обращения в образовательную организацию в форме электронного документа, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса. Порядок направления обращений граждан в образовательную организацию.

1. Обращение гражданина и (или) юридического лица может быть направлено в образовательную организацию в форме предложения, заявления или жалобы.

2. Обращение, направленное через официальный сайт образовательной организации, подлежит обязательной регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. В соответствии с требованиями Федерального закона от 28.12.2024 N 547-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» при подаче обращения обязательна идентификация и (или) аутентификация граждан. На официальном сайте предусмотрена идентификация граждан путём подтверждения электронной почты.

4. Обращение регистрируется в течение трёх рабочих дней и направляется на исполнение должностным лицам в соответствии с их компетенцией.

5. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

6. На обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию образовательной организации, ответ по существу обращения не даётся, о чём гражданин уведомляется в ответе.

7. Ответ заявителю обращения направляется по электронному адресу, указанному при заполнении формы обращения.Хочу такой сайт

8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

9. Обращения, поступившие через официальный сайт, анализируются и обобщаются руководством образовательной организации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в рубрике «Часто задаваемые вопросы».

10. Гражданин может отслеживать статус зарегистрированного обращения, используя сервис «Проверить статус обращения».

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.09.2025

Дата обновления: 10.09.2025

Дата публикации: 01.09.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».