Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Почетненский учебно-воспитательный комплекс»
муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО естественноматематического цикла
№ протокола 01
от «25» августа 2022г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебной работе
__________Н.В. Кунахова
«26» августа 2022 г.
_________Т.М. Редька
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ
Почетненский УВК
___________ С.Н. Черныш
приказ от 26.08.2022г № 333
Рабочая программа
по алгебре
на 2022 / 2023 учебный год – 7 класс
Составлена
учителем математики
Коваленко О.В.
Рекомендована
педагогическим советом
Протокол № 01
«26» августа 2022 г.
с. Почетное, 2022 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7-9
классов составлена на основе: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный
стандарт основного общего образования, утвержденный Министерством образования и
науки РФ от 17.12.2010 г № 1897; Алгебра. Сборник рабочих программ 7 – 9 классы: пособие
для учителей общеобразовательных организаций/ сост. Т.А. Бурмистрова. – 2-е изд. - М.:
Просвещение, 2014, с учетом Программы воспитания МБОУ Почетненский УВК;
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического
комплекта: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. «Алгебра 7 кл.» − М.:
Просвещение (базовое изучение)
Цели изучения предмета:
• систематизировать и обобщить сведения о числовых и буквенных выражениях,
полученные учащимися в 5 – 6 классах;
• сформировать начальное представление о преобразованиях выражений с переменными;
• •систематизировать и расширить сведения об уравнениях, продолжить работу по
формированию умений решать уравнения и использовать их для решения текстовых задач;
• сформировать у учащихся представление о простейших статистических характеристиках и
их использовании при анализе данных, полученных в результате исследования;
• ознакомить с понятиями «функция», «область определения функции», «график функции»;
• ознакомить с понятиями прямой пропорциональности и линейной функции, выработать
умения строить и читать графики этих функций;
• ознакомить со свойствами степеней с натуральными показателями и выработать умение
выполнять умножение и деление степеней, возведение степени в степень;
• ввести понятие одночлена, продолжить формирование умения выполнять действия со
степенями с натуральными показателями, ознакомить со свойствами и графиками функций
y=x2 и y=x3;
• ознакомить с понятиями «многочлен», «стандартный вид многочлена», «степень
многочлена» и сформировать умение выполнять сложение и вычитание многочленов;
• сформировать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в
многочлен стандартного вида и применять это преобразование при решении уравнений, а
также умение выполнять разложение многочлена на множители путём вынесения общего
множителя за скобки;
• сформировать умение преобразовывать произведение двух многочленов в многочлен
стандартного вида, а также выполнять разложение многочлена на множители способом
группировки;
• выработать умения применять формулы сокращённого умножения для преобразования
квадрата суммы или разности в многочлен и для представления квадратного трёхчлена в
виде квадрата двучлена;
• выработать умение применять формулу произведения разности двух выражений на их
сумму для преобразования произведения в разность квадратов двух выражений;
• сформировать умение выполнять преобразования целых выражений, используя изученный
комплекс правил действий с многочленами, формулы сокращённого умножения и приёмов
разложения на множители;
• ознакомить с понятиями «линейное уравнение с двумя переменными», «график линейного
уравнения с двумя переменными», «система линейных уравнений»;
• сформировать умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными
способом подстановки и способом сложения, решать текстовые задачи с помощью систем
линейных уравнений;
2
• личностное
развитие
школьников,
проявляющееся
в приобретении
ими
соответствующего ценностям (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания,
культура, здоровье, человек) опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и
отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально
значимых дел).
Планируемые результаты освоения математики
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной
программы основного общего образования.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность
следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов,
задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой
деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в
образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания,
отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости.
Метапредметные:
регулятивные
учащиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её
объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им
действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по
3
способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество
и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических
препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и
схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных
математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и
соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи,
схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять её в понятной форме;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении,
умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области
использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их
проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст
в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить
общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в
сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.
4
учащиеся научатся:
Предметные:
1. понимать математический язык;
2. составлять математическую модель при решении задач;
3. выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным
нулю, используя свойства степеней;
4. выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать
многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод
группировки, формулы сокращенного умножения;
5. работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой
информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи,
применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки
математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить
классификацию, доказывать математические утверждения;
6. выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для
решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
предметах;
7. пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы
зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
8. решать линейные и квадратные уравнения, неравенства первой и второй степени, а также
приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; использовать графические
представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять
полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
9. применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных
разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению
известных алгоритмов.
1. Выражения, тождества, уравнения.
Учащиеся научатся:
Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при
указанных значениях переменных. Использовать знаки >, <, ≥, ≤, читать и составлять
двойные неравенства.
Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные
слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Решать уравнения вида ах =
b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.
Учащиеся получат возможность научиться:
Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать
результат.
Использовать
простейшие
статистические
характеристики
(среднее
арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях.
2. Функции
Учащиеся научатся:
Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений
функции. По графику функции находить значение функции по известному значению
аргумента и решать обратную задачу. Строить графики прямой пропорциональности и
5
линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак
коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠
0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx
+ b.
Учащиеся получат возможность научиться:
Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у
= kx, где k ≠ 0 и у = kx + b.
3. Степень с натуральным показателем
Учащиеся научатся:
Вычислять значения выражений вида аn, где а — произвольное число, n —
натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать,
записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным
показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять
умножение одночленов и возведение одночленов в степень. Строить графики функций у = х2
и у = x3.
Учащиеся получат возможность научиться:
Решать графически уравнения х2 = kx + b, x3 = kx + b, где k и b — некоторые числа.
4. Многочлены
Учащиеся научатся:
Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена.
Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и
многочлена на многочлен. Выполнять разложение много членов на множители, используя
вынесение множителя за скобки и способ группировки. Применять действия с многочленами
при решении разнообразных задач.
Учащиеся получат возможность научиться:
Применять действия с многочленами при решении текстовых задач с помощью
уравнений.
5. Формулы сокращённого умножения
Учащиеся научатся:
Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в
преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на
множители.
Учащиеся получат возможность научиться:
Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений,
доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых
выражений с помощью калькулятора.
6
6. Системы линейных уравнений
Учащиеся научатся:
Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя
переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя
переменными. Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать
графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. Применять
способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя
переменными.
Учащиеся получат возможность научиться:
Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему
уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы.
Содержание учебного предмета
1. Выражения, тождества, уравнения (23 ч)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования
выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение
задач методом уравнений.
2. Функции (11 ч)
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График
функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.
3. Степень с натуральным показателем (11 ч)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и
их графики.
4. Многочлены (17 ч)
Многочлен. Сложение,
многочлена на множители.
вычитание
и
умножение
многочленов.
Разложение
5. Формулы сокращённого умножения (19 ч)
(a b ) = a 2 2ab + b 2 , (a − b)(a = b) = a 2 − b 2 , [(a b)(a 2 ab + b 2 )] .
Формулы
Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
2
6. Системы линейных уравнений (15 ч)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.
7. Повторение (6 ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам
(курс алгебры 7 класса).
Тематическое планирование
№
1.
2.
3.
Наименование разделов
Выражения, тождества, уравнения
Функции
Степень с натуральным показателем
Учебные часы
23
11
11
Контрольные работы
2
1
1
7
4.
5.
6.
7.
Многочлены
Формулы сокращенного умножения
Системы линейных уравнений
Повторение
ИТОГО
17
19
15
6
102
2
2
1
1
10
Предусматривается применение следующих технологий обучения:
•
•
•
•
•
•
классно-урочная система;
игровые технологии;
элементы проблемного обучения;
здоровьесберегающие технологии;
ИКТ;
решение текстовых задач.
Формы организации образовательного процесса
•
•
традиционные уроки: лекция, тестовая работа, эвристическая беседа, практикум по решению
задач;
нетрадиционные уроки: мозговая атака, урок взаимообучения, урок-путешествие и др.
Календарно-тематическое планирование
Приложение № 1 - 7 класс на 2022/2023 учебный год.
8
Приложение №1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Почетненский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования
Красноперекопский район Республики Крым
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
естественно-математического
цикла
№ протокола 01
от «25» августа 2022 г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебной работе
__________Н.В. Кунахова
УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ
Почетненский УВК
___________ С.Н. Черныш
«26» августа 2022 г.
приказ от 26.08.2022 г № 333
_________Т.М. Редька
Календарно-тематическое планирование
по алгебре
на 2022 / 2023 учебный год – 7 класс
Составлена
учителем математики
Коваленко О.В.
Рекомендована
педагогическим советом
Протокол № 01
«26» августа 2022 г.
с. Почетное, 2022 г.
9
№
уро
ка
1
Тема урока
Кол-во
часов
Дата проведения урока
план
Выражения, тождества, уравнения – 23 часа
Числовые выражения. Действия с дробями.
1
02.09.22
Числовые выражения. Диагностическая
работа
Выражения с переменными.
1
05.09.22
1
07.09.22
4
Выражения с переменными.
Самостоятельная работа
1
09.09.22
5
Сравнение значений выражений.
1
12.09.22
6
Свойства действий над числами.
1
14.09.22
7
Тождества. Тождественные
преобразования выражений.
Доказательство тождеств.
1
16.09.22
1
19.09.22
Доказательство тождеств.
Самостоятельная работа.
Доказательство тождеств.
1
21.09.22
Контрольная работа №1 «Выражения.
Тождества»
Работа над ошибками. Уравнение и его
корни.
Линейное уравнение с одной переменной.
1
2
3
8
9
10
11
12
1
23.09.22
26.09.22
1
28.09.22
1
30.09.22
1
03.10.22
15
Линейное уравнение с одной переменной.
Самостоятельная работа.
Решение задач с помощью уравнений.
16
Решение задач с помощью уравнений.
1
07.10.22
17
Решение задач с помощью уравнений.
Самостоятельная работа.
Решение уравнений и задач с помощью
уравнений.
1
10.10.22
1
12.10.22
19
Контрольная работа №2 «Уравнения с
одной переменной»
1
20
Работа над ошибками. Среднее
арифметическое, размах и мода.
1
17.10.22
21
Размах и мода
1
19.10.22
22
Медиана как статистическая
характеристика.
Решение упражнений.
1
21.10.22
1
24.10.22
13
14
18
23
24
факт
Примечан
ие
1
05.10.22
14.10.22
Функции – 11часов
Функция. Вычисление значений функции
1
26.10.22
по формуле.
10
25
График функции
1
28.10.22
26
Прямая пропорциональность и её график.
1
07.11.22
27
1
09.11.22
28
График функции. Самостоятельная
работа
Линейная функция, её график и свойства.
1
11.11.22
29
Линейная функция, её график и свойства.
1
14.11.22
30
1
16.11.22
31
Линейная функция, её график и свойства.
Самостоятельная работа.
Функции. Линейная функция.
1
18.11.22
32
Функции. Решение упражнений.
1
21.11.22
33
Контрольная работа №3 «Функции»
1
23.11.22
34
Работа над ошибками. Решение задач.
1
35
Степень с натуральным показателем – 11часов
Определение степени с натуральным
1
28.11.22
показателем.
36
Умножение и деление степеней.
1
37
Нахождение значений выражений,
содержащих степени
1
02.12.22
38
Возведение в степень произведения,
частного и степени.
Самостоятельная работа. Решение
упражнений.
Одночлен и его стандартный вид.
1
05.12.22
1
07.12.22
Умножение одночленов. Возведение
одночлена в степень.
Функции у = х2 и у = х3 и их графики
1
12.12.22
1
14.12.22
39
40
41
42
1
25.11.22
30.11.22
09.12.22
47
1
Функция y = x 2 и у = х3 и их графики.
16.12.22
Самостоятельная работа.
Степень с натуральным показателем.
1
19.12.22
Решение упражнений.
Контрольная работа №4 «Степень с
1
21.12.22
натуральным показателем. Одночлены»
Многочлены – 17 часов
Работа над ошибками. Многочлен и его
1
23.12.22
стандартный вид.
Сложение и вычитание многочленов.
1
26.12.22
48
Сложение и вычитание многочленов.
1
28.12.22
49
Умножение одночлена на многочлен.
1
30.12.22
43
44
45
46
11
1
09.01.23
51
Умножение одночлена на многочлен.
Решение упражнений.
Вынесение общего множителя за скобки.
1
11.01.23
52
Вынесение общего множителя за скобки.
1
13.01.23
53
Вынесение общего множителя за скобки.
Самостоятельная работа.
Действия над многочленами.
1
50
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
1
16.01.23
18.01.23
Контрольная работа №5 «Сумма и
1
20.01.23
разность многочленов. Произведение
одночлена на многочлен»
Работа над ошибками. Умножение
1
23.01.23
многочлена на многочлен.
Умножение многочлена на многочлен.
1
25.01.23
Решение упражнений.
Разложение многочлена на множители
1
27.01.23
способом группировки.
Разложение многочлена на множители
1
30.01.23
способом группировки. Решение
упражнений.
Разложение многочлена на множители
1
01.02.23
способом группировки Самостоятельная
работа.
Урок систематизации и коррекции
1
03.02.23
знаний и умений.
Контрольная работа №6 «Произведение
1
06.02.23
многочленов»
Формулы сокращённого умножения – 19 часов
Работа над ошибками. Квадрат суммы и
1
08.02.23
разности двух выражений.
Куб суммы и куб разности двух
1
10.02.23
выражений.
Разложение на множители с помощью
1
13.02.23
формул квадрата суммы и квадрата
разности.
Разложение на множители с помощью
1
15.02.23
формул квадрата суммы и квадрата
разности. Решение упражнений.
Решение упражнений. Самостоятельная
1
17.02.23
работа.
Произведение разности двух выражений
1
20.02.23
на их сумму.
Разложение разности квадратов на
1
22.02.23
множители.
Разложение разности квадратов на
1
27.02.23
множители. Решение упражнений.
Разложение на множители суммы и
1
01.03.23
разности кубов.
12
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
Разложение на множители суммы и
1
03.03.23
разности кубов. Самостоятельная работа.
Урок систематизации и коррекции
1
06.03.23
знаний и умений.
Контрольная работа №7 «Формулы
1
09.03.23
сокращённого умножения»
Работа над ошибками. Преобразование
1
10.03.23
целого выражения в многочлен.
Преобразование целого выражения в
1
13.03.23
многочлен.
Применение различных способов для
1
15.03.23
разложения на множители. Решение
упражнений.
Применение различных способов для
1
17.03.23
разложения на множители. Решение
упражнений.
Применение различных способов для
1
27.03.23
разложения на множители.
Самостоятельная работа.
Урок систематизации и коррекции
1
29.03.23
знаний и умений.
Контрольная работа №8
1
31.03.23
«Преобразование целых выражений»
Системы линейных уравнений – 15 часов
Работа над ошибками. Линейное
1
03.04.23
уравнение с двумя переменными.
График линейного уравнения с двумя
1
05.04.23
переменными.
Системы линейных уравнений с двумя
1
07.04.23
переменными. Графический способ
решения.
Системы линейных уравнений с двумя
1
10.04.23
переменными. Графический способ
решения. Решение упражнений.
Способ подстановки.
1
12.04.23
1
88
Способ подстановки. Решение
упражнений.
Способ сложения.
89
Способ сложения. Решение упражнений.
1
90
Способ сложения. Решение упражнений.
1
24.04.23
91
Решение систем линейных уравнений.
Самостоятельная работа.
Решение задач с помощью систем
уравнений.
Решение задач с помощью систем
уравнений.
Решение задач с помощью систем
уравнений. Самостоятельная работа
1
26.04.23
1
28.04.23
87
92
93
94
1
1
1
14.04.23
19.04.23
21.04.23
03.05.23
05.05.23
13
95
96
97
Урок систематизации и коррекции
1
10.05.23
знаний и умений.
Контрольная работа №9 «Системы
1
12.05.23
линейных уравнений»
Повторение – 6 часов
1
Работа над ошибками.
Выражения.
15.05.23
99
Уравнения.
Степень
с
натуральным
показателем.
Многочлены,
формулы
сокращенного
умножения
Итоговая контрольная работа №10
100
Решение задач.
1
101
Решение задач.
1
102
Итоговый урок. Повторение.
1
98
1
1
17.05.23
19.05.23
24.05.23
26.05.23
26.05.23
ИТОГО: 102 часа
14
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя Коваленко Ольги Владимировны
по алгебре
в 7 классе
№
п\п
Название раздела,
темы
Тема урока
Дата
проведения по
плану
Причина
корректировки
Корректирующее
мероприятие
Дата
проведения
по
факту
15