алгебра 7 класс 2022 - 2023 уч.год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Почетненский учебно-воспитательный комплекс»
муниципального образования Красноперекопский район
Республики Крым

РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО естественноматематического цикла
№ протокола 01
от «25» августа 2022г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебной работе
__________Н.В. Кунахова
«26» августа 2022 г.

_________Т.М. Редька

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ
Почетненский УВК
___________ С.Н. Черныш

приказ от 26.08.2022г № 333

Рабочая программа
по алгебре
на 2022 / 2023 учебный год – 7 класс

Составлена
учителем математики
Коваленко О.В.
Рекомендована
педагогическим советом
Протокол № 01
«26» августа 2022 г.
с. Почетное, 2022 г.

Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для основной общеобразовательной школы 7-9
классов составлена на основе: Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный
стандарт основного общего образования, утвержденный Министерством образования и
науки РФ от 17.12.2010 г № 1897; Алгебра. Сборник рабочих программ 7 – 9 классы: пособие
для учителей общеобразовательных организаций/ сост. Т.А. Бурмистрова. – 2-е изд. - М.:
Просвещение, 2014, с учетом Программы воспитания МБОУ Почетненский УВК;
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического
комплекта: Макарычев Ю.Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И. и др. «Алгебра 7 кл.» − М.:
Просвещение (базовое изучение)
Цели изучения предмета:
• систематизировать и обобщить сведения о числовых и буквенных выражениях,
полученные учащимися в 5 – 6 классах;
• сформировать начальное представление о преобразованиях выражений с переменными;
• •систематизировать и расширить сведения об уравнениях, продолжить работу по
формированию умений решать уравнения и использовать их для решения текстовых задач;
• сформировать у учащихся представление о простейших статистических характеристиках и
их использовании при анализе данных, полученных в результате исследования;
• ознакомить с понятиями «функция», «область определения функции», «график функции»;
• ознакомить с понятиями прямой пропорциональности и линейной функции, выработать
умения строить и читать графики этих функций;
• ознакомить со свойствами степеней с натуральными показателями и выработать умение
выполнять умножение и деление степеней, возведение степени в степень;
• ввести понятие одночлена, продолжить формирование умения выполнять действия со
степенями с натуральными показателями, ознакомить со свойствами и графиками функций
y=x2 и y=x3;
• ознакомить с понятиями «многочлен», «стандартный вид многочлена», «степень
многочлена» и сформировать умение выполнять сложение и вычитание многочленов;
• сформировать умение преобразовывать произведение одночлена и многочлена в
многочлен стандартного вида и применять это преобразование при решении уравнений, а
также умение выполнять разложение многочлена на множители путём вынесения общего
множителя за скобки;
• сформировать умение преобразовывать произведение двух многочленов в многочлен
стандартного вида, а также выполнять разложение многочлена на множители способом
группировки;
• выработать умения применять формулы сокращённого умножения для преобразования
квадрата суммы или разности в многочлен и для представления квадратного трёхчлена в
виде квадрата двучлена;
• выработать умение применять формулу произведения разности двух выражений на их
сумму для преобразования произведения в разность квадратов двух выражений;
• сформировать умение выполнять преобразования целых выражений, используя изученный
комплекс правил действий с многочленами, формулы сокращённого умножения и приёмов
разложения на множители;
• ознакомить с понятиями «линейное уравнение с двумя переменными», «график линейного
уравнения с двумя переменными», «система линейных уравнений»;
• сформировать умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными
способом подстановки и способом сложения, решать текстовые задачи с помощью систем
линейных уравнений;
2

• личностное
развитие
школьников,
проявляющееся
в приобретении
ими
соответствующего ценностям (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания,
культура, здоровье, человек) опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и
отношений на практике (то есть в приобретении ими опыта осуществления социально
значимых дел).
Планируемые результаты освоения математики
Программа позволяет добиваться следующих результатов освоения образовательной
программы основного общего образования.
Личностные:
у учащихся будут сформированы:
1) ответственное отношение к учению;
2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на
основе мотивации к обучению и познанию;
3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи,
понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и
контрпримеры;
4) начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;
5) экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность
следовать нормам природоохранного, здоровьесберегающего поведения;
6) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов,
задач, решений, рассуждений;
7) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
у учащихся могут быть сформированы:
1) первоначальные представления о математической науке как сфере человеческой
деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
2) коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в
образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
3) критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания,
отличать гипотезу от факта;
4) креативность мышления, инициативы, находчивости.
Метапредметные:

регулятивные
учащиеся научатся:
1) формулировать и удерживать учебную задачу;
2) выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями реализации;
3) планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные
способы решения учебных и познавательных задач;
4) предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;
5) составлять план и последовательность действий;
6) осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
7) адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её
объективную трудность и собственные возможности её решения;
8) сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения
отклонений и отличий от эталона;
учащиеся получат возможность научиться:
1) определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им
действий с учётом конечного результата;
2) предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;
3) осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по
3

способу действия;
4) выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество
и уровень усвоения;
5) концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических
препятствий;
познавательные
учащиеся научатся:
1) самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
2) использовать общие приёмы решения задач;
3) применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;
4) осуществлять смысловое чтение;
5) создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и
схемы для решения задач;
6) самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решении учебных
математических проблем;
7) понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и
соответствии с предложенным алгоритмом;
8) понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи,
схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
9) находить в различных источниках информацию, необходимую для решения
математических проблем, и представлять её в понятной форме;
учащиеся получат возможность научиться:
1) устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении,
умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
2) формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области
использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
3) видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
4) выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их
проверки;
5) планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач
исследовательского характера;
6) выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;
7) интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст
в таблицу, презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);
8) оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);
9) устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения;
коммуникативные
учащиеся научатся:
1) организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и
сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников;
2) взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить
общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;
слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
3) прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;
4) разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;
5) координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;
6) аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнеров в
сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

4

учащиеся научатся:

Предметные:

1. понимать математический язык;
2. составлять математическую модель при решении задач;
3. выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным
нулю, используя свойства степеней;
4. выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать
многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод
группировки, формулы сокращенного умножения;
5. работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой
информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи,
применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки
математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить
классификацию, доказывать математические утверждения;
6. выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для
решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных
предметах;
7. пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы
зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
8. решать линейные и квадратные уравнения, неравенства первой и второй степени, а также
приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; использовать графические
представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять
полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
9. применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных
разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению
известных алгоритмов.
1. Выражения, тождества, уравнения.
Учащиеся научатся:
Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при
указанных значениях переменных. Использовать знаки >, <, ≥, ≤, читать и составлять
двойные неравенства.
Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные
слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Решать уравнения вида ах =
b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.
Учащиеся получат возможность научиться:
Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать
результат.
Использовать
простейшие
статистические
характеристики
(среднее
арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях.
2. Функции
Учащиеся научатся:
Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений
функции. По графику функции находить значение функции по известному значению
аргумента и решать обратную задачу. Строить графики прямой пропорциональности и
5

линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак
коэффициента k на расположение в координатной плоскости графика функции у = kx, где k ≠
0, как зависит от значений k и b взаимное расположение графиков двух функций вида у = kx
+ b.
Учащиеся получат возможность научиться:
Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида у
= kx, где k ≠ 0 и у = kx + b.
3. Степень с натуральным показателем
Учащиеся научатся:
Вычислять значения выражений вида аn, где а — произвольное число, n —
натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать,
записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным
показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять
умножение одночленов и возведение одночленов в степень. Строить графики функций у = х2
и у = x3.
Учащиеся получат возможность научиться:
Решать графически уравнения х2 = kx + b, x3 = kx + b, где k и b — некоторые числа.
4. Многочлены
Учащиеся научатся:
Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена.
Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и
многочлена на многочлен. Выполнять разложение много членов на множители, используя
вынесение множителя за скобки и способ группировки. Применять действия с многочленами
при решении разнообразных задач.
Учащиеся получат возможность научиться:
Применять действия с многочленами при решении текстовых задач с помощью
уравнений.
5. Формулы сокращённого умножения
Учащиеся научатся:
Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в
преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на
множители.
Учащиеся получат возможность научиться:
Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений,
доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых
выражений с помощью калькулятора.
6

6. Системы линейных уравнений
Учащиеся научатся:
Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя
переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя
переменными. Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать
графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. Применять
способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя
переменными.
Учащиеся получат возможность научиться:
Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему
уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы.
Содержание учебного предмета
1. Выражения, тождества, уравнения (23 ч)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования
выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение
задач методом уравнений.
2. Функции (11 ч)
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График
функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.
3. Степень с натуральным показателем (11 ч)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и
их графики.
4. Многочлены (17 ч)
Многочлен. Сложение,
многочлена на множители.

вычитание

и

умножение

многочленов.

Разложение

5. Формулы сокращённого умножения (19 ч)

(a  b ) = a 2  2ab + b 2 , (a − b)(a = b) = a 2 − b 2 , [(a  b)(a 2  ab + b 2 )] .
Формулы
Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
2

6. Системы линейных уравнений (15 ч)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных
уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.
7. Повторение (6 ч)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам
(курс алгебры 7 класса).
Тематическое планирование
№
1.
2.
3.

Наименование разделов
Выражения, тождества, уравнения
Функции
Степень с натуральным показателем

Учебные часы
23
11
11

Контрольные работы
2
1
1
7

4.
5.
6.
7.

Многочлены
Формулы сокращенного умножения
Системы линейных уравнений
Повторение
ИТОГО

17
19
15
6
102

2
2
1
1
10

Предусматривается применение следующих технологий обучения:
•
•
•
•
•
•

классно-урочная система;
игровые технологии;
элементы проблемного обучения;
здоровьесберегающие технологии;
ИКТ;
решение текстовых задач.
Формы организации образовательного процесса

•
•

традиционные уроки: лекция, тестовая работа, эвристическая беседа, практикум по решению
задач;
нетрадиционные уроки: мозговая атака, урок взаимообучения, урок-путешествие и др.
Календарно-тематическое планирование
Приложение № 1 - 7 класс на 2022/2023 учебный год.

8

Приложение №1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Почетненский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования
Красноперекопский район Республики Крым
РАССМОТРЕНО
на заседании ШМО
естественно-математического
цикла
№ протокола 01
от «25» августа 2022 г.

СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора
по учебной работе
__________Н.В. Кунахова

УТВЕРЖДЕНО
Директор МБОУ
Почетненский УВК
___________ С.Н. Черныш

«26» августа 2022 г.

приказ от 26.08.2022 г № 333

_________Т.М. Редька

Календарно-тематическое планирование
по алгебре
на 2022 / 2023 учебный год – 7 класс

Составлена
учителем математики
Коваленко О.В.

Рекомендована
педагогическим советом
Протокол № 01
«26» августа 2022 г.
с. Почетное, 2022 г.
9

№
уро
ка
1

Тема урока

Кол-во
часов

Дата проведения урока
план

Выражения, тождества, уравнения – 23 часа
Числовые выражения. Действия с дробями.
1
02.09.22
Числовые выражения. Диагностическая
работа
Выражения с переменными.

1

05.09.22

1

07.09.22

4

Выражения с переменными.
Самостоятельная работа

1

09.09.22

5

Сравнение значений выражений.

1

12.09.22

6

Свойства действий над числами.

1

14.09.22

7

Тождества. Тождественные
преобразования выражений.
Доказательство тождеств.

1

16.09.22

1

19.09.22

Доказательство тождеств.
Самостоятельная работа.
Доказательство тождеств.

1

21.09.22

Контрольная работа №1 «Выражения.
Тождества»
Работа над ошибками. Уравнение и его
корни.
Линейное уравнение с одной переменной.

1

2
3

8
9
10
11
12

1

23.09.22
26.09.22

1

28.09.22

1

30.09.22

1

03.10.22

15

Линейное уравнение с одной переменной.
Самостоятельная работа.
Решение задач с помощью уравнений.

16

Решение задач с помощью уравнений.

1

07.10.22

17

Решение задач с помощью уравнений.
Самостоятельная работа.
Решение уравнений и задач с помощью
уравнений.

1

10.10.22

1

12.10.22

19

Контрольная работа №2 «Уравнения с
одной переменной»

1

20

Работа над ошибками. Среднее
арифметическое, размах и мода.

1

17.10.22

21

Размах и мода

1

19.10.22

22

Медиана как статистическая
характеристика.
Решение упражнений.

1

21.10.22

1

24.10.22

13
14

18

23

24

факт

Примечан
ие

1

05.10.22

14.10.22

Функции – 11часов
Функция. Вычисление значений функции
1
26.10.22
по формуле.
10

25

График функции

1

28.10.22

26

Прямая пропорциональность и её график.

1

07.11.22

27

1

09.11.22

28

График функции. Самостоятельная
работа
Линейная функция, её график и свойства.

1

11.11.22

29

Линейная функция, её график и свойства.

1

14.11.22

30

1

16.11.22

31

Линейная функция, её график и свойства.
Самостоятельная работа.
Функции. Линейная функция.

1

18.11.22

32

Функции. Решение упражнений.

1

21.11.22

33

Контрольная работа №3 «Функции»

1

23.11.22

34

Работа над ошибками. Решение задач.

1

35

Степень с натуральным показателем – 11часов
Определение степени с натуральным
1
28.11.22
показателем.

36

Умножение и деление степеней.

1

37

Нахождение значений выражений,
содержащих степени

1

02.12.22

38

Возведение в степень произведения,
частного и степени.
Самостоятельная работа. Решение
упражнений.
Одночлен и его стандартный вид.

1

05.12.22

1

07.12.22

Умножение одночленов. Возведение
одночлена в степень.
Функции у = х2 и у = х3 и их графики

1

12.12.22

1

14.12.22

39
40
41
42

1

25.11.22

30.11.22

09.12.22

47

1
Функция y = x 2 и у = х3 и их графики.
16.12.22
Самостоятельная работа.
Степень с натуральным показателем.
1
19.12.22
Решение упражнений.
Контрольная работа №4 «Степень с
1
21.12.22
натуральным показателем. Одночлены»
Многочлены – 17 часов
Работа над ошибками. Многочлен и его
1
23.12.22
стандартный вид.
Сложение и вычитание многочленов.
1
26.12.22

48

Сложение и вычитание многочленов.

1

28.12.22

49

Умножение одночлена на многочлен.

1

30.12.22

43
44
45

46

11

1

09.01.23

51

Умножение одночлена на многочлен.
Решение упражнений.
Вынесение общего множителя за скобки.

1

11.01.23

52

Вынесение общего множителя за скобки.

1

13.01.23

53

Вынесение общего множителя за скобки.
Самостоятельная работа.
Действия над многочленами.

1

50

54
55

56
57
58
59

60

61
62

63
64
65

66

67
68
69
70
71

1

16.01.23
18.01.23

Контрольная работа №5 «Сумма и
1
20.01.23
разность многочленов. Произведение
одночлена на многочлен»
Работа над ошибками. Умножение
1
23.01.23
многочлена на многочлен.
Умножение многочлена на многочлен.
1
25.01.23
Решение упражнений.
Разложение многочлена на множители
1
27.01.23
способом группировки.
Разложение многочлена на множители
1
30.01.23
способом группировки. Решение
упражнений.
Разложение многочлена на множители
1
01.02.23
способом группировки Самостоятельная
работа.
Урок систематизации и коррекции
1
03.02.23
знаний и умений.
Контрольная работа №6 «Произведение
1
06.02.23
многочленов»
Формулы сокращённого умножения – 19 часов
Работа над ошибками. Квадрат суммы и
1
08.02.23
разности двух выражений.
Куб суммы и куб разности двух
1
10.02.23
выражений.
Разложение на множители с помощью
1
13.02.23
формул квадрата суммы и квадрата
разности.
Разложение на множители с помощью
1
15.02.23
формул квадрата суммы и квадрата
разности. Решение упражнений.
Решение упражнений. Самостоятельная
1
17.02.23
работа.
Произведение разности двух выражений
1
20.02.23
на их сумму.
Разложение разности квадратов на
1
22.02.23
множители.
Разложение разности квадратов на
1
27.02.23
множители. Решение упражнений.
Разложение на множители суммы и
1
01.03.23
разности кубов.
12

72
73
74
75
76
77

78

79

80
81

82
83
84

85

86

Разложение на множители суммы и
1
03.03.23
разности кубов. Самостоятельная работа.
Урок систематизации и коррекции
1
06.03.23
знаний и умений.
Контрольная работа №7 «Формулы
1
09.03.23
сокращённого умножения»
Работа над ошибками. Преобразование
1
10.03.23
целого выражения в многочлен.
Преобразование целого выражения в
1
13.03.23
многочлен.
Применение различных способов для
1
15.03.23
разложения на множители. Решение
упражнений.
Применение различных способов для
1
17.03.23
разложения на множители. Решение
упражнений.
Применение различных способов для
1
27.03.23
разложения на множители.
Самостоятельная работа.
Урок систематизации и коррекции
1
29.03.23
знаний и умений.
Контрольная работа №8
1
31.03.23
«Преобразование целых выражений»
Системы линейных уравнений – 15 часов
Работа над ошибками. Линейное
1
03.04.23
уравнение с двумя переменными.
График линейного уравнения с двумя
1
05.04.23
переменными.
Системы линейных уравнений с двумя
1
07.04.23
переменными. Графический способ
решения.
Системы линейных уравнений с двумя
1
10.04.23
переменными. Графический способ
решения. Решение упражнений.
Способ подстановки.
1
12.04.23
1

88

Способ подстановки. Решение
упражнений.
Способ сложения.

89

Способ сложения. Решение упражнений.

1

90

Способ сложения. Решение упражнений.

1

24.04.23

91

Решение систем линейных уравнений.
Самостоятельная работа.
Решение задач с помощью систем
уравнений.
Решение задач с помощью систем
уравнений.
Решение задач с помощью систем
уравнений. Самостоятельная работа

1

26.04.23

1

28.04.23

87

92
93
94

1

1
1

14.04.23
19.04.23
21.04.23

03.05.23
05.05.23
13

95
96

97

Урок систематизации и коррекции
1
10.05.23
знаний и умений.
Контрольная работа №9 «Системы
1
12.05.23
линейных уравнений»
Повторение – 6 часов
1
Работа над ошибками.
Выражения.
15.05.23

99

Уравнения.
Степень
с
натуральным
показателем.
Многочлены,
формулы
сокращенного
умножения
Итоговая контрольная работа №10

100

Решение задач.

1

101

Решение задач.

1

102

Итоговый урок. Повторение.

1

98

1

1

17.05.23

19.05.23
24.05.23
26.05.23
26.05.23

ИТОГО: 102 часа

14

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
учителя Коваленко Ольги Владимировны
по алгебре
в 7 классе
№
п\п

Название раздела,
темы

Тема урока

Дата
проведения по
плану

Причина
корректировки

Корректирующее
мероприятие

Дата
проведения
по
факту

15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».